Online или offline: какие покупки лучше?
Развитие он-лайн торговли стремительно растёт. «Специальные» условия в виде скидок и кеш-бэка всё больше и больше привлекают клиентов. Так ли он-лайн покупки хороши? И в чём же преимущества реальных покупок по сравнению с виртуальными?
Плюсы «в оnline»
К основным преимуществам можно отнести способность совершать покупки круглосуточно, не посещая магазин, интернет-магазины и маркетплейсы работают 24/7. Это, безусловно, помогает сделать жизнь комфортнее и счастливее, особенно в столице. Также существуют отзывы покупателей, на основе которых вы сможете создать своё представление о товаре. Самой же привлекающей частью покупок являются приличный кеш-бэк, скидки и акции.
Минусы online покупок
Многие не доверяют покупкам через интернет, так как боятся, что их могут обмануть и привезти товар нехорошего качества или наткнуться на подделку. Среди недостатков лидирует невозможность увидеть и пощупать товар вживую, что приводит к большому количеству отказов от товара, возникающая при ошибочном мнении, когда видишь только картинку.
Рекомендации оnline покупателям Полы 24
Прежде чем совершить покупку напольного покрытия, мы обязательно рекомендуем посетить наш шоу-рум и посмотреть на выбранный пол. Так как всегда, практически всегда, существует вероятность различия оттенка! После того, как вы отправили товар в корзину в нашем интернет-магазине, не спешите его оплачивать. Дождитесь звонка специалиста, который сможет ответить вам на ваши вопросы о товаре, поможет правильно рассчитать объёмы, сориентирует о наличии и точной дате доставки. При необходимости пришлёт вам реальный видеообзор на товар со своего смартфона, что значительно облегчит ваш выбор. Товары, размещённые на маркетплейсах, к сожалению, услуги такой не имеют. Но есть привлекательный кэш-бек в виде виртуальных денежных средств-баллов.
Прежде чем решите, каким образом заказать товар, попросите предварительный расчет у специалиста интернет-магазина. Иногда стоимость подарков на сайте может сэкономить большее количество реальных денег, чем кеш-бэк маркетплейсов.
Наши гарантии и возврат
Возврат товара, купленный в нашем интернет магазине или шоу-руме Полы 24, осуществляется в течение четырнадцати дней со дня доставки (не оформления покупки!). Если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, заводская упаковка (упаковка должна быть чистой и не иметь каких-либо повреждений), а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату товара документ.
В случае если четырнадцатидневный срок с момента покупки товара истёк, а покупатель имеет желание вернуть товар надлежащего качества, наш интернет-магазин оказывает содействие своим покупателям и в этом случае. Интернет-магазин ведет внутренний реестр остатков товара у покупателей. Наш магазин предлагает покупателю предоставить информацию о том, какой товар и в каком количестве остался, по какому адресу находится, а также сообщить контактный телефон. При поступлении запроса на соответствующий реестру товар интернет-магазин заберет его у нашего покупателя (с возвратом соответствующей стоимости товара) или согласует возможность купли-продажи данного товара между нашими пользователями. В данном случае сроки не зависят от нас, но это работает. Можете поверить!
Гарантийный срок на напольные покрытия устанавливается их производителем. По общему правилу производитель гарантирует качество товара в течение гарантийного срока при условии соблюдения покупателем правил монтажа и эксплуатации напольных покрытий, которые описаны в Инструкции и размещены на вкладыше каждой упаковки товара.
Как приобретать напольное покрытие - дело каждого. Мы одинаково рады видеть вас в наших шоу-румах и интернет просторах! Ищите для себя преимущества, а наши специалисты всегда вам с удовольствием ответят на все ваши вопросы online и при личном общении в шоу-руме!
Автор
Елена Третьякова